Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уходя в СНЫ....В кого бы хотели превращаеться Вы?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АнЮтКа БеЛоНоЖкО Мастер (2367) 12 лет назад
интересный вопрос! наверне самим сном!
Остальные ответы
Ольга Ведерникова Мудрец (19259) 12 лет назад
ни в кого - остаюсь самой собой всегда и везде
Онсий Мастер (1365) 12 лет назад
Сложный вопрос! Сны разные - форма нужна разная.
Понравилось быть однажды волком, любопытные ощущения... .
Но человеком привычнее, да и к любой ситуации подходит. Человек на самом деле - жуткое чудовище!
Самим собой, таков ответ.