Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите придумать и расписать пример проводки при 1)ос, 2) когда что-то произвели, 3) когда что-то купили4)продали

Ирина Ванг Ученик (101), закрыт 1 год назад
Помогите придумать и расписать пример проводки при 1)ос, 2) когда что-то произвели, 3) когда что-то купили 4)продали что-то
Лучший ответ
Denis Rustem Гуру (4478) 1 год назад
1. Пример проводки при основном средстве:
Допустим, компания "А" купила офисное здание за $500,000 наличными. Офисное здание является основным средством, поэтому проводка будет выглядеть следующим образом:

Дебет счета: Основные средства - $500,000
Кредит счета: Наличные - $500,000

2. Пример проводки при производстве товара:
Допустим, компания "Б" произвела и продала 100 штук товара за $50 каждый. При производстве товара были затрачены следующие расходы: зарплата работников $2,000, аренда производственного помещения $1,000, стоимость материалов $500.

Дебет счета: Запасы - $5000 (100 штук товара по $50 каждый)
Дебет счета: Расходы на производство - $3,500 ($2,000 заработная плата + $1,000 аренда + $500 материалы)
Кредит счета: Доходы от продаж - $5,000 ($50 за каждый товар по 100 штук)

3. Пример проводки при покупке товара:
Допустим, компания "В" купила 100 штук товара у поставщика за $40 каждый. При этом компания использовала кредитную карту и должна заплатить проценты по кредиту в размере 10% от стоимости товара.

Дебет счета: Запасы - $4,000 (100 штук товара по $40 каждый)
Кредит счета: Кредиторская задолженность - $4,400 ($4,000 за товар + $400 проценты по кредиту)

4. Пример проводки при продаже товара:
Допустим, компания "Г" продала 50 штук товара за $60 каждый. При этом у компании были следующие расходы: зарплата продавцов $1,000, аренда торговой площади $500.

Дебет счета: Денежные средства - $3,000 (50 штук товара по $60 каждый)
Кредит счета: Расходы на продажу - $1,500 ($1,000 зарплата + $500 аренда)
Кредит счета: Доходы от продаж - $2,500 ($50 за каждый товар по 50 штук)
Лона КейУченик (101) 1 год назад
Супер! Если несложно, можете написать как это выглядит в "самолетиках?" Я просто не знаю номера счетов из плана счетов..?
Denis Rustem Гуру (4478) Лона Кей, Конечно, я могу привести пример проводок в виде "самолетиков" с указанием номеров счетов из плана счетов. Оплата услуг связи: Дебет 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" Кредит 51 "Расчетный счет" Производство товара: Дебет 20 "Основное производство" Кредит 41 "Материалы" Кредит 43 "Готовая продукция" Покупка товара: Дебет 41 "Материалы" Кредит 51 "Расчетный счет" Продажа товара: Дебет 51 "Расчетный счет" Кредит 90 "Продажи товаров" Кредит 68 "Расходы на продажу" Номера счетов могут отличаться в зависимости от используемого плана счетов, поэтому я рекомендую уточнить номера счетов в своей бухгалтерской документации.
Andrew BorichevskiЗнаток (431) 1 год назад
Уверены, что основное средство сразу на 01 первый счет? Она вначале идет на 08, а потом с 08 на 01
Остальные ответы
наташа Профи (528) 1 год назад
я просто коплю баллы и все
Антон Антон Просветленный (35672) 1 год назад
1)ос - 01/08 = ОС введено в эксплуатацию
2) когда что-то произвели - 43/20 произведена готовая продукция
3) когда что-то купили - 10/60 приобретены материалы
4)продали что-то 62/90 - реализована услуга