Никита Своротов
Знаток
(496)
1 год назад
Тренируйся когда нужно очень медленно ехать просто нейтралку втыкать, но это если по прямой, если корячешься на автодроме например с порковкой, то нога на сцеплении это нормально
ВикторЗнаток (324)
1 год назад
На нейтралке один раз сдуру попробовал, на что сразу крик что на нейтралке ездить нельзя
Zmey
Оракул
(64848)
1 год назад
Сцепление это не расходник. На полувыжатом, действительно идет повышенный износ. Просто нужно "играть" педалью конда это необходимо, а не постоянно.
ВикторЗнаток (324)
1 год назад
Так я полностью отпускаю сцепление, инструктор начинает орать что еду быстро. Прижимаю - начинает орать чтоб не спалил))
Fedyk
Просветленный
(20751)
1 год назад
так ты нажимай отжимай нажимай отжимай и воуля , ну или снеси кабину инструктору со словами : Я больше знаю
ВикторЗнаток (324)
1 год назад
Второй вариант частенько проскакивает в мыслях. Особенно когда корячусь на автодроме, а инструктор всё это время смотрит ютуб на всю громкость, отвлекаясь от телефона только чтобы матом поорать на меня что я ему палю сцепление или не вписываюсь в гараж...
Vlad_ Igevski
Просветленный
(26574)
1 год назад
Не переживай, запах палёного сцепления ни с чем не спутаешь, даже никогда не нюхав. Как только запах пошёл -- хватит мучать, пусть остывает. Так и говори инструктору, мол не пахнет -- значит ещё не "горит".
Учусь в данный момент на МКПП в атошколе. С инструктором езжу на автодроме, отрабатываю параллельную парковку задним ходом, гараж, эстакаду.
Инструктор научил ездить медленно на полу выжатом сцеплении, но при этом часто начинает орать чтобы я не палил ему сцепление (когда ездил на нечищеной площадке по ямкам и сугробам) Автошкола кстати разве не должна вовремя чистить площадку? Или экзамен в том же ГАИ на нечищеной площадке это норма жизни?
Это как вообще? Я так понимаю что при езде на полу выжатом сцеплении в любом случае идет его повышенный износ, а сцепление это по факту расходник.