
как вы думаете, что больше всего радует женщину?

ПРИВЕТИК Мыслитель (9754), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елка Мудрец (13006) 12 лет назад
10.00 - проснуться от нежного поцелуяи признания в любви
10.10 - завтрак в постель: кофе, свежевыжатый сок и круассан
10.30 - душ с применением сандалового геля
11.00 - встать на весы и обнаружить, что потеряла 2 кг
11.10 - привести себя в порядок, накраситься и одеться
12.10 - прогулка по дорогим магазинам с толстенным кошельком
14.00 - обед с лучшими подругами, последние сплетни, мужчина за соседним столиком преподнёс бутылку кьянти
14.30 - отправиться в салон красоты: педикюр, маникюр, массаж у симпатичного мускулистого массажиста, который говорит, что такого божественного тела он ещё не видел
16.00 - лёгкая разминка в спортзале, тренер восхищён вашей фигурой
16.50 - увидеть бывшего жениха, растолстевшим, пьяным и собирающим бутылки
17.00 - вернуться домой и увидеть у порога корзину с цветами от неизвестного
17.10 - просмотреть любимые сериалы и показы мод
19.00 - приглашение от известного художника на новую выставку, поумничать там и купить картину
21.00 - любимый приглашает в ресторан, ужин при свечах, бриллиантовое кольцо в подарок, немного танцев

23.00 - возвращение домой, ванна с египетскими маслами, кровать с атласным бельём
24.00 - под его "Любимая, я навсегда твой" заснуть

Остальные ответы
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236965) 12 лет назад
Если не считать "брюлики" и ещё 25.000 наименований, то -мужчины .
ЛялькаПросветленный (43422) 12 лет назад
Ой, прям в точку - насчёт последнего.
Единственная... Оракул (71833) 12 лет назад
Присутствие (наличие) мужчины...
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 12 лет назад
У каждой женщины есть свои определитель радости Для меня удача моих детей - это самая большая радость
Alya Мудрец (15739) 12 лет назад
больше секса, только хороший секс
Anastasiya Мудрец (18404) 12 лет назад
Собственные дети, большой загородный дом, машина в гараже, муж трудоголик и шоколадка в кармане.
*Silina* Гуру (4758) 12 лет назад
10 баллов подарите я буду очень рада:)))))
Александр Куликов Мыслитель (5414) 12 лет назад
отсутствие второй чёрточки на тесте