Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем думает старый мужчина, когда женится на молоденькой девушке?

Cinderella Просветленный (24652), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Полянская Профи (908) 12 лет назад
О себе любимом думает! Меня больше всего интересует о чём девушки думают????
Остальные ответы
Путник Мудрец (11952) 12 лет назад
Красивая игрушка,
Хоть в старости порой:
По жизни лишь болтушка, -
Но с дивною игрой...
ЛИнДА Искусственный Интеллект (245994) 12 лет назад
Если умный и богатый, то думает, что купил. Если бедный и глкупый - что она его любит.
Михаил Мельников Мудрец (15208) 12 лет назад
хоть на старости лет молоденькой попользуюсь
M.I.F Мастер (1018) 12 лет назад
Что отодвинет приближение старости и реализует все свои сексфантазии.
Николай Мастер (1719) 12 лет назад
"вот бы помереть во время минета... "
Клена Просветленный (38127) 12 лет назад
Надеется, что козла вонючего кто - то полюбить может.
Ольга Падерина Мастер (1620) 12 лет назад
Да уж точно не о девушке!! ! О себе, конечно! Они пытаются продлить молодость, особенно сексуальную!
МЯУ=)) Мыслитель (5704) 12 лет назад
А вдруг заработает))))
Just Kseniya Оракул (70160) 12 лет назад
Ищет себе приключений на старости лет!
ирландское кружево Просветленный (28224) 12 лет назад
он не о чем не думает-просто переаценил свои возможности. или чтоб под старость лет было каму говно из под него таскать.
НАТАЛЬЯ Мастер (1930) 12 лет назад
как же будут ему завидовать его друзья, глядя на своих постаревших жен!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 12 лет назад
О большой и светлой, любви :))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-уже не пью, не курю и матом почти не ругаюсь :)))))))))
виталий киселев Ученик (231) 12 лет назад
он думает о том же, о чем думает старая женщина когда выходит замуж за молодого юношу
Дева Мастер (1968) 12 лет назад
Думает о второй молодости, но забывает, что они в старости как у Пушкина: "Ленивый муж своею старой лейкой
В час утренний не орошал ее, ..
Ее кормил - и больше ничего".