Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что-то не слышно выступлений известных экономистов, что олигархи - неэффективные собственники.

зри вкорень Мыслитель (6123), закрыт 12 лет назад
в начале 90-х, кто помнит, именно на этом победила буржуазная революция. а сейчас - тишина. все олигархи - практически банкроты. но государство из наших с вами денежек хочет помочь им, или самим себе?
Лучший ответ
. . Высший разум (110873) 12 лет назад
Все крупные состояния нажиты нечестным путём. Не забывайте классика.
О сращивании власти и капитала также поведает теория марксизма-ленинизма.
Остальные ответы
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170468) 12 лет назад
Явлинский, например, давно об этом говорил, и даже готовился законопроект о пересмотре итогов приватизации по итогам доклада Степашина.
Примаков говорил.
Сейчас говорят как ни странно Вам покажется, Илларионов, Каспаров и т. п.
Не говорят только сросшиеся с властью.
русский никола Мыслитель (5884) 12 лет назад
Вы не правы --по ТВ уже были выступления об этом. Вплодь до того, что не стоит ли олигархам вернуть государству. добро, нажитое непосильным трудом.
Болмат Высший разум (170030) 12 лет назад
нашим "известным" экономистам цена три копейки....
ErroshikПросветленный (39490) 12 лет назад
Ну очень хотелось бы услышать неизвестных экономистов. Хотя бы их фамилии.
Елена Кудзелько Профи (506) 12 лет назад
никто не платит, вот и не выступают