Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Скоро" - это по вашему сколько?

oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797), закрыт 12 лет назад
Мой мужчина когда говорит, что скоро придет, то значит не раньше, чем через 6 часов, при чем время суток не имеет значения. А у вас "скоро" - это когда?
Лучший ответ
Алена Угрюмова Мастер (1010) 12 лет назад
А если он скажет через часа два подойду, так что он появится только через сутки?
Скоро-это максимум 30-40 минут.
Остальные ответы
Изольда Штольцман Просветленный (48205) 12 лет назад
Странный мужчина у Вас, у нас скоро минут 15-20....
*Silina* Гуру (4758) 12 лет назад
Пока не кончится закуска....
*Жемчужинка* Профи (640) 12 лет назад
Если сегодня скоро, то до 24-х 00ч. А если завтра-то после 24-х00ч. Скоро-понятие растяжимое, главное уточнять, сегодня или завтра.
Татьяна Гирка Гуру (3628) 12 лет назад
Все зависит от проблемы и обстоятельств. Скоро может быть через час-два, может через неделю-другую, а может и вообще не дождаться, только обещания.. . ))) (Я имела ввиду если обещал сделать что-то очень скоро)
Смирнов Сергей Знаток (316) 12 лет назад
скоро -это значит когданибудь
Анжелика Просветленный (30877) 12 лет назад
А если пару раз "Сурприз" приготовить - он так скоро пришёл, а Вас нет.
Может, быстрее появлялся бы??
P@nterI{@ P@nterI{@ Просветленный (36373) 12 лет назад
у моей подруги я сейчас зайду может продлится до 3 месяцев, а скоро я даже думать не хочу. Хотя брат раз сказал ты скоро сетей станешь, ну вот ровно через 9 месяцев это скоро и настало
Lana Профи (707) 12 лет назад
скоро- как говорится понятие растяжимое, вы в следующий раз уточняйте скоро-это через сколько
Станислав Лавриновский Мастер (1439) 2 года назад
скоро это как только так и сразу же...