


Лопнул блок на шести резьбовых
Всем привет, прошла судебная экспериза, эксперт вынес вердикт, головка двигателя в идеальном состоянии а блок имеет погрешности по плоскости, якобы мастер притянул ровную головку к неровному блоку, поэтому резьбовые лопнули, я считаю полный бред, на трех болтах крепления ГБЦ сорвана резьба, перегрева в моем случае не было т. к головка в идеальном состоянии, если блок и грели то это старый хозяин, обязан ли мастер промерять блок перед заменой прокладаки, и еще в заключении сказанно что головка превышает минимальную высоту шлифовки и составляет 141,81мм, тоже бред там в колодцах запас резьбового 13мм сделанно для последуюдей шлифовки, ваше мнение, да и ещё написано что кольца закоксованы, хотя на экспертизе снимали кольца замеряли тепловые хазары, вот вам купленная экспертиза, специально пошёл в гараж снял видео с весьма таки подвижными кольцами на всех поршнях и послал эксперту, во как то так
ДополненДвигатель 405 Соболь
Так болты менять надо было. В любом мануале написано - снимаешь ГБЦ - ставь новые болты. Старые могли быть уже вытянутые и им не хватило глубины резьбы. Так же в резьбовых колодцах могла быть грязь или в них тупо не до конца нарезана резьба и ее не хватило после шлифовки, и это не было проверено перед сборкой.
Причина явно не в кривом блоке, а в рукожопом мастере.
Масло было в блоке куда вкручиваются болты, поэтому и треснул блок, там даже слепой и тупой увидит и поймет
Делай повторную экспертизу, независимую. Всё равно придётся судиться.
Болты старые вытянутые закрутили и потянули резьбу
Переключить нужно на Седьмой виток