zakharbocharov
Профи
(597)
1 год назад
Похоже, что при запуске игры с помощью команды javaw окно игры не отображается из-за того, что процесс запускается в фоновом режиме, без консоли. Возможно, вам нужно использовать параметры запуска для создания нового окна, которое будет отображаться на экране.
В качестве альтернативного решения вы можете использовать утилиту Launch4j для создания исполняемого файла .exe для вашей игры. Launch4j позволяет создавать запускаемые файлы для Java-приложений и управлять параметрами запуска, включая возможность скрыть консольное окно.
Чтобы создать исполняемый файл с помощью Launch4j, вам нужно выполнить следующие шаги:
Скачайте и установите Launch4j на свой компьютер.
Откройте Launch4j и выберите опцию "Basic".
В поле "Output file" укажите имя файла, которое вы хотите использовать для запуска вашей игры.
В разделе "Jar" выберите свой основной jar-файл.
В разделе "JRE" укажите путь к вашей установленной версии Java.
В разделе "Classpath" добавьте все необходимые библиотеки.
Настройте параметры запуска в разделе "Header".
Нажмите кнопку "Save configuration" и "Build wrapper".
Это создаст исполняемый файл для вашей игры, который вы можете запустить без консоли.
Надеюсь, это поможет вам решить проблему.
Alan KukovУченик (159)
1 год назад
заготовленный ответ...
Проблема в том что в моём проекте нет систем сборок и я никак не могу привязать библиотеку lwjgl3 к jar
Я решил не собирать проект в .jar и оставить файлы .class
Запускаю основной класс этой командой на windows:
java -cp bin/;libs/lwjgl3/* engine.core.Main
Всё работает, но вместе с окном появляется раздражающая консоль.
Если её закрыть, закроется и окно игры.
Если прописать такую команду:
javaw -cp bin/;libs/lwjgl3/* engine.core.Main
Где вместо java я указываю javaw чтобы точно не показывать консоль, окно игры не открывается...
не знаю что делать.
Я не использую никакие системы сборок по типу Gradle или Maven для создания jar. Код компилируется скриптом на питоне.
Возможно создание jar помогло бы, но я не знаю как сделать привязку библиотеки lwjgl к jar чтобы всё работало.