Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как e-mail адресы попадают в руки спамеров? и какие меры надо предпринимать что бы спама было как можно меньше?

Андрей Легостаев Мудрец (14031), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Человек Наук Гуру (4387) 14 лет назад
По разному:
Некоторые спамеры делают сайты с регистрацией и/или подпиской на рассылку
Некоторые берут адреса из Агента
Некоторые подбирают вероятный адрес путем перебора (если приходит отчет о доставке значит Е-мэйл существует)
Вывод:
Не регится на сомнительных «бесплатных серверах»
Не подписываться на что попало
Почаще жать на кнопочку Пожаловаться на спам
Общаться в Агенте ТОЛЬКО с теми кому доверяете
Остальные ответы
Ангел к. Просветленный (38853) 14 лет назад
галочку поставить против спама
Aks !!! Мастер (1099) 14 лет назад
по-меньше свой е-маил светить на форумах. и регестрироваться.
Анна К. Мастер (1526) 14 лет назад
Ну вот я например сдуру подписалась на ежедневную открытку от Lota.ru
После этого спам повалил.
Нельзя подписываться.
Рыы Мастер (2035) 14 лет назад
не регь мыло свое где попало
так сказать засветился батенька