Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Физика 8 класс

Кирилл Усов Знаток (350), закрыт 1 год назад
  1. Определите работу и сопротивление 100 - ваттной электрической лампочки, которая непрерывно горит 2 часа, включённая в сети 220 В
  2. Сколько меди можно расплавить на электрической печи, включённой в сеть 220 В, за 20 минут, если известно что её сопротивление 2,5 кОм и 65% энергии теряется в окружающую среду
Лучший ответ
Владимир Втюрин Высший разум (104898) 1 год назад
Задача 1
Дано:
P = 100 Вт
t = 2 ч = 7200 с
U = 220 В
_____________
A - ?
R - ?

Работа
A = P*t = 100*7200 = 720 000 Дж
Сопротивление из формулы:
P = U² / R
R = U² / P = 220² / 100 = 484 Ом
Остальные ответы
Андрей Котов Профи (563) 1 год назад
1)
P = U * I
I = P / U = 100 Вт / 220 В = 0,45 А
W = P * t = 100 Вт * 2 часа = 200 Втч = 0,2 кВтч
R = U / I = 220 В / 0,45 А ≈ 488 Ом
2)
P = I^2 * R
P = V^2 / R
P = 220^2 / 2500 = 19,36 Вт
E = P * t = 6,78 Вт * 1200 с = 8,136 кДж
m = E / Q
m = 8,136 кДж / 334 Дж/г = 24,3 г