Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вечный вопрос: "Что делать????"

Evgenika Профи (674), закрыт 12 лет назад
Савская осторожно мну туД!!!!)))))))))))
Лучший ответ
ТЭРС Искусственный Интеллект (431981) 12 лет назад
...что делать что делать-прыгать нада, -подумала обезьяна глядя на застрявший банан в решетке крыши клетки... а ведь рядом палка лежала...
Источник: жизня-а-а-а...
Остальные ответы
бурундук Мыслитель (9032) 12 лет назад
Маниачить Женечк@маниачить
Царица Савская Мастер (1435) 12 лет назад
Сымать штаны и бегать... *говорят памагаит*
Юрий Спасенников Мыслитель (7559) 12 лет назад
Когда не знаешь что делать – делай шаг вперёд! (Древняя мудрость).
Алкаш-долгожитель Мастер (1768) 12 лет назад
Вечный ответ: найти того, кто виноват!
filya Профи (757) 12 лет назад
Читать Чернышевского.
Meyirli Aitbekov Знаток (298) 12 лет назад
седеть учить спать играть разговаривать и т. д.