Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие планы на предстоящую неделю?)))(вн)

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Просветленный (38882) 12 лет назад
chipa0410@mail.ruОракул (61307) 12 лет назад
ахахахах...
ну побежали)))
Владимир Просветленный (38882) Душа просит праздника,а задница ищет приключений!)))
Остальные ответы
кОшмар Просветленный (42808) 12 лет назад
не. у меня не все не так экстремально))))
Елена )))** Мудрец (11493) 12 лет назад
Выжить... и не рассориться ни с кем
Матильда Просветленный (37384) 12 лет назад
Солярий, массаж, стоматолог и увы, ремонт кухни.
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735) 12 лет назад
учеба, учеба и еще раз учеба... .
ну и возможно изредка прогулки ..
Ирочка Мудрец (15239) 12 лет назад
Воспитание детей, забота о них и прочее)))))))))
GENRIK Мастер (1897) 12 лет назад
а может это и есть просто жизнь
chipa0410@mail.ruОракул (61307) 12 лет назад
А может она и есть....
с жизнью мы тока и боримся...
Алла Манькова Оракул (66661) 12 лет назад
Вот примерно так!))) ) Работать, работать и ещё раз работать!)))))
Локи Просветленный (26801) 12 лет назад
))))))))) у меня нет выходных и мне как то все равно)))
Источник: привет ливень))
chipa0410@mail.ruОракул (61307) 12 лет назад
здравствуй...здравствуй..