
Кто здесь?И что вы воще тут забыли а?)))))))))))

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
привет Любимка)
....я тут потому что ты тут)
Источник: прекрасного настроения Солнц)
Остальные ответы
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33774) 12 лет назад
вот ты оказывается где, а я уж с ног сбился - тя ищу, марш на кухню))))))))
АЛЕКСАНДР ВОЛКОВ Мыслитель (5055) 12 лет назад
ты права, только время зря трачу, а мог бы уже мир завоевать, ладно, пойду, вдруг что получится.
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 12 лет назад
мясо вощах мы вылавливаем, котлеты не из чего готовить!
Михаил Цыгулёв Мудрец (10770) 12 лет назад
Кто кто... конь в пальто))) ) да мы вааще на всё ЗАБИЛИ...)))