
блин что делать когда болят почки?

Яна Долматова Знаток (364), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
короче выпила алкоголь и сеня встаю и чет почки болят,а ко врачу не хочу((((
Лучший ответ
Таня Оракул (98099) 12 лет назад
Убрать временно из рациона соль, копченое, алкоголь.
Остальные ответы
Лариса Гуру (4648) 12 лет назад
Ношпа, грелка, если колики. Потом к врачу.
Наталья Ломакина Оракул (51504) 12 лет назад
лечить надо лечить и немедлить с этим!
Марс Мыслитель (7105) 12 лет назад
Плохо это. Почки вылечить невозможно, можно подлечить и беречься потом.
Ленка Пенка Профи (851) 12 лет назад
К доктору бежать быстрее! Отморозить могла! Прям щас собирайся! А то ТАКИЕ осложнения будут, что каждые 15 минут будешь в туалет бегать!
beluchebu® Просветленный (49776) 12 лет назад
А больше нет места где спросить? Да конечно здесь я забыл сидят одни врачи.
Ваня Мудрец (19515) 12 лет назад
Прогревание, растирание и ступней тоже, минимум нагрузок. Мочегонные настойки пить, а если камни то настойку "Камнеломки". Например арбузы полезно кушать, свеклу и т. д.
После алкоголя, побольше жидкости, - промоет.
egoistka Профи (981) 12 лет назад
К врачу! А то откажут почень и печки! :)
*КыTSo*МуRыTSo* Просветленный (46218) 12 лет назад
Раз "ко врачу не хочу", значит не так уж и болят у тебя почки!! ! Иди лучше опохмелись!
К Гуру (2546) 12 лет назад
выпей молочных продуктов. молоко очистит организм. ну а если не хочешь к врачу то травами, но узи пройти желательно