Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу смотреть видео в контакте, вместо него черный квадрат

* * Ученик (130), закрыт 12 лет назад
Уже и виндоувс переустановила и плеер последней версии - бесполезно? помогите. плииизззз!
Лучший ответ
galina ketrar Мудрец (13159) 12 лет назад
это плохо клип загрузили
Остальные ответы
Gerasim Fr Мыслитель (7318) 12 лет назад
Flash player установи. Хотя он сам должен проситься установиться...
ZaDumka Мудрец (17898) 12 лет назад
Проверьте:
1. Flash player стоит?
2. АктивХ разрешены в безопасности или в настройках?
вадим алексеев Профи (811) 12 лет назад
Надо скачать flash player или mozila firefox
anatoli romanov Мудрец (17306) 12 лет назад
Реклама картины Малевич.
Devil Мастер (1587) 12 лет назад
скачайте и установите флэш плеер отсюдаhttp://www.adobe.com/ru/products/flashplayer/