Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кадры и кадровики ани имеют право специально не нанмать

Helgaivleva Гуру (4640), закрыт 11 месяцев назад
имеют ли ани право не нанимать если просто человек не нравится если же да то почему ани не объясняют причин
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (303972) 1 год назад
Такие причины отдел кадров никогда не выставит.
Остальные ответы
Андрей Жиглин Просветленный (27082) 1 год назад
Права они такого не имеют, но технически имеют такую возможность.
Dark wave Просветленный (44481) 1 год назад
Ани могут, Ани - они такие.. и вообще, с ними все сложно:

у Ань, похоже, в русских книжках
Всегда тяжелая судьба
Ты или масло лей на рельсы
Или сама на них ложись
Маруся Искусственный Интеллект (188000) 1 год назад
Первичный отбор всё же делают они, по запросу руководства или политики компании.
Валерий Искусственный Интеллект (197936) 1 год назад
Будешь настаивать - причину найдут и назовут. И если не дворником, то я бы тебя тоже не взял - ты неграмотный.
HelgaivlevaГуру (4640) 1 год назад
да скорей всего ибо я не кадровик
Валерий Искусственный Интеллект (197936) Helgaivleva, Я тоже не кадровик,просто в свое время возглавлял небольшой коллектив.