Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Второй день немогу попасть в свой блог? что за... Как связаться с админами блогов?

Солнечная:) Профи (928), закрыт 12 лет назад
..
Лучший ответ
Александр Мыслитель (7673) 12 лет назад
ни чего страшного, и я по пьянке не всегда попадаю (((
Солнечная:)Профи (928) 12 лет назад
))) эт когда по пьяне, а если не пьешь, а у меня ни с одной почты в блог не заходит.
Остальные ответы
Princs на черном... Мастер (1235) 12 лет назад
Ты задай вопрос не нам, а одминам, здесь на проекте! Когда их посылаешь они все время реогируют, а когда по теме надо их нет!