Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой облик имеет мой дедушка? Азиатский(монголоидный) или Европеоидный?( По типу Турка)

Рустам Мирзаев Знаток (394), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ilya Pashnin Высший разум (117501) 2 месяца назад
Непонятно, на первом фото кажется больше азиатом, на втором — больше европейцем
Рустам МирзаевЗнаток (394) 2 месяца назад
А вот мой отец?
Ilya Pashnin Высший разум (117501) Рустам Мирзаев, к европейскому ближе
Остальные ответы
popsa Просветленный (21223) 2 месяца назад
тюркский
Рустам МирзаевЗнаток (394) 2 месяца назад
Направленный в какую сторону, восточноазиатской облика или европеоидного?
Рустам Мирзаев, татарского
Dmitry Искусственный Интеллект (540309) 2 месяца назад
На левом фото - монголоид.
На правом фото - ребёнок-монголоид и взрослый-метис, но внешне ближе к европеоиду.
А кто из них ваш дедушка - это уж вам виднее.
Рустам МирзаевЗнаток (394) 2 месяца назад
А вот мой отец?
А на тех фотках мой дед был
Avelin Levian Знаток (251) 2 месяца назад
Восточный балтид или уралид.
Веретрагна Митра Оракул (63502) 2 месяца назад
На первом фото он на китайца похож. На втором на европейца
dima k Оракул (62390) 2 месяца назад
Больше фото надо, непонятно.
Владислав Просветленный (37863) 2 месяца назад
Европейцы никогда в тех местах не появлялись, и физически они не станут спать с монголами, и турками однозначно.
На втором снимке типичный мужчина турок( Осман), на первом - качество снимка ужасное и ничего там не видно лично мне.
Alikhan Zhankin Просветленный (46628) 2 месяца назад
Военный - монголоид, а мужчина с ребёнком - чисто Кавказский типаж, глаза большие ближневосточные, а нос - к бабке не ходи - такой только у армян, грузин и азербайджанцев бывает