
как вы думаете этот мужик что может (вн)

. Мудрец (13196), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Андреева Мыслитель (5614) 12 лет назад
ой мляяяя.... (вылазею из под стула!!!)
Остальные ответы
* Валерия * Мастер (2040) 12 лет назад
он слишком болен чем-то и ничего не может! ! полюбому!!
Andrey Мыслитель (7579) 12 лет назад
что не доебет, то пузом додавит...
я я я Мудрец (17151) 12 лет назад
может вкусно кушать, пить пиво, и отдыхать на диване! ! а остальное за него сделают другие!!!
Виталинка Ученик (180) 12 лет назад
А может просто утонцть в своем животе
лизун Знаток (296) 12 лет назад
может в дверь непойти
Павлюкевич Евгений Знаток (410) 12 лет назад
Взлететь как воздушный шар, а потом лопнуть.
кауза & кауза Мыслитель (5130) 12 лет назад
да он если и может, то мы этого не увидим.
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 12 лет назад
Во! Это же как у арбуза-живот растет, а хвостик сохнет
Сен-Жермен Мудрец (15677) 12 лет назад
он че глобус проглотил????
Степан Сандулеску Мудрец (12662) 12 лет назад
Сесть еще тарелку борща и штук шесть пирожков!?
дед мозай Мастер (1116) 12 лет назад
Громко и долго пукнуть!!!!
инна Мудрец (10930) 12 лет назад
лопнуть может ...м всех забрызгать )))