Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы могли бы написать стихотворение о женском коварстве?

vkond94 Ученик (2), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Candy Знаток (353) 1 год назад
Женщина - коварная натура, мужчину чувств лишает
Всегда улыбается, но в глазах лишь ложь и обман.
Она манит, соблазняет и сразу же бросает.
Сверкая глазами, словно ямайский растаман

Она способна на все, лишь бы получить, что нужно,
И не сожалеет, если кого-то обидит или обманет.
Она знает, как делать мужчину безоружным
Пока у него на нее наконец не встанет!

Женская коварность - это как яд, медленно действующий,
Она подкрадывается незаметно и оставляет мужчину без сил.
Она подчинит его своей воле, пока не появится следующий.
Сделает все, чтобы мужчина ее не отпустил.
vkond94Ученик (2) 1 год назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Могли бы вы рассказать эту историю в поэтической форме Пожалуйста.
vkond94, А расскажи поподробнее ситуацию,я всё напишу :-) За что проучила?
vkond94Ученик (2) 1 год назад
Буду ждать с нетерпением.
vkond94Ученик (2) 1 год назад
Однако больше было некому.
vkond94Ученик (2) 1 год назад
Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Candy Знаток (353) vkond94, Почему тебя так сильно беспокоит эта тема с наказанием?) 4.
vkond94Ученик (2) 9 месяцев назад
Здравствуйте. Позвольте узнать,наш договор всё ещё в силе?
Остальные ответы
Артем Васильев Профи (598) 1 год назад
Не знаю кто такие женщины
P̲u̲t̲ i̲n̲ Мудрец (14373) 1 год назад
Коварство женское таит в себе мечту,
Играя сердцами, словно ветер летний,
Невинность глаз, хитрость за пазухой,
Плетут уловки, сети тонкие, густые.

Смеются тихо, где казалось, чистота,
И взглядом сводят мужчин с ума.
Ловушки строят из невидимых нитей,
И сердце в руки дам превращено в плеть.

Но в этом коварстве есть своя прелесть,
Нежность и страсть, и грусть, и радость вместе.
Она ведет мечтой, зовет и убегает,
Сквозь пальцы утекает, сердце запутает.

И вот уже покорен сильный воин,
Коварством женским завлечен и пленен.
В глазах огонь, и тайна на губах,
Такую силу имеет женский взгляд.

Но помни, дамы, что не всегда в ладу
Коварство, ложь и силы зла, проклятье.
Любовь искренняя, что светит вдалеке,
Тот самый свет, что разгоняет мрак и смрад.
oh noУченик (172) 1 год назад
Что за бредятина
P̲u̲t̲ i̲n̲ Мудрец (14373) oh no, пожалуйста, комменты открыты для всех. Предложи свой вариант.
Kongri Просветленный (26817) 1 год назад
Бабы хитры, словно лиса,
Используют внешность, чтобы навредить,
Доверчивых обманывают, мужчин предают,
Коварством своим отлично живут.

Они сеют зло, и их не остановит никто,
Потому что репродуктивные права есть только у них.
Но знайте, что когда-то их накажут за всё,
За миллионолетнее угнетение мужчин.
Eugene Paulo Просветленный (20553) 1 год назад
Нет, слишком много чести. Ангелы о таких не поют, поэты о таких не пишут.
Дмитрий Калинкин Оракул (86320) 1 год назад
Коварство!
Дмитрий КалинкинОракул (86320) 1 год назад
Коварство женщин - яростный соперник!
Под маской виден милый женский взгляд.
Не разглядел бы тайны сей Коперник,
Хоть в телескоп и видно все подряд!

И Жириновский выдал бы любому
В открытой форме лично резюме,
Но то коварство Мэтру незнакомо,
Что скрыто в женском каверзном уме.!

Сквозь жизни век наивные мужчины
Вдруг узнаю́т, что жизнь была не в лад!
Что и детей, желанных и невинных,
Не от того их мама родила!
N.S. Мастер (2349) 1 год назад
Его сначала нужно поесть, а мне не дали. Коварство существ с женской плотью.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (460143) 1 год назад
Всякая женщина - зло,
Но дважды бывает прекрасной:
Или на ложе любви,
Или на смертном одре.
)))))))
vkond94Ученик (2) 1 год назад
А вы могли бы рассказать в поэтической форме о том,как моя мать проучила меня при помощи своих тапочек? Пожалуйста.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (460143) vkond94, я не психиатр.
Anny Оракул (62436) 1 год назад
Написать не могла бы, но песня "Я прийшов - тебе нема, підманула-підвела" как раз подходит.
СМЕРШ Оракул (97997) 1 год назад
Коварство женское... О нём писали часто:
Во времена былые, в наши дни...
Да, беспощадно женское коварство,
И оное чертовскому сродни.

Но женщины необходимы нам,
И нам ли их в коварстве упрекать?
По-моему, столь жалким мелочам
Значения не стоит предавать.
Ирина Панова Мастер (2175) 1 год назад
на лавры славы никогда не претендовала.
стихи признанных классиков литературы прозвучат интересней.(интернет Вам в помощь)
о женском коварстве наслышана...да.
https://my.mail.ru/music/songs/%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D1%8B-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D1%8B-%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%8F-f3fde0011497494d84ea032609cda36d

https://my.mail.ru/music/songs/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D1%8B-4fd7f277016b1ddd79442d324794c97c

https://my.mail.ru/music/songs/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%B8-%D1%88%D1%83%D1%82-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%B1-75801fc3492396757157116357cf176a
всегда была сторонницей того что каждый находит именно то что ищет.
(что сами намечтаете - то и получаете)
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117355) 1 год назад
Я, просто, чуточку устала,
Я, просто, чуточку—не "я",
Я, просто, чуточку—змея
С от боли раскалённым жалом!

Я воспалённо укушу
Твои безжизненные нервы!
Я научилась быть минервой...
Я очень нежно согрешу...

Долой обряды и наряды:
Да будет так!
Да будет так!
Мой дух проснулся—это знак,
Что что-то в вас "пошло не так"...
И этому я очень рада!
vkond94Ученик (2) 1 год назад
А вы могли бы рассказать в поэтической форме о том,как моя мать проучила меня при помощи своих тапочек? Пожалуйста.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117355) vkond94, Я по заказу не умею, это старое, просто, в тему.