Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как заработать миллион тэнге за 3 дня

lig@ Ученик (97), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валькирия Феникс Гений (96558) 14 лет назад
сходи в казино,но не в рулетку! В "Мулен Руж" на ВДНХ
Остальные ответы
Жанна Терцмайер Ученик (192) 14 лет назад
езжайте туда где живет Золотая антилопа.
SGKAM Ученик (231) 14 лет назад
поспи, - может, и приснится такое...
Пользователь удален Ученик (225) 14 лет назад
запросто, просто изучи законы денег.
Vladimir Lazutin Мудрец (18680) 14 лет назад
На счёт казино совет не плохой, правда не знаю почему именно в Мулен Руж. У нас ведь этих казино, как грязи.
Пользователь удален Знаток (364) 14 лет назад
Барыжить чем нить не нужным... .

А я пока буду чем нить НУЖНЫМ

ОДИН из нас точно заработает!!!!
Пользователь удален Знаток (421) 14 лет назад
Первый день: 333 333 тэнге.
Второй день: 333 333 тэнге.
Третий день: 333 334 тэнге (в этот день прийдется поднапрячься) .

ИДЕИ БИЗНЕСА