Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От мне тут посоветовали: если нет настроения готовить - уходить из семьи насовсем . (+)

ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37717), закрыт 12 лет назад
Действительно, это веский повод.чтоб меня из семьи выгнали? :))))
Лучший ответ
Пирожок ВиктОровна!с котятами!™ Просветленный (39263) 12 лет назад
это они семью с гаремом спутали.. . однако и султану, бывает, отказывают.... по мне так надо регулярно показывать, что нет настроения- во-первых, чтоб не разленились совсем, во-вторых, чтоб почувствовали-как это, когда мама не готовит- пусть ценят!!!!)))))
Остальные ответы
Nahual ' Мыслитель (8833) 12 лет назад
нyжна тебе такая семья, если она не заботится, что ты от голоду помршь
Беленькая Просветленный (48641) 12 лет назад
Сказал мальчик-мамин сын. Не обращай внимания. А мудрый мужчина пригласил бы в кафешку сходить, ну или бутербродиков сделал.
Igor Просветленный (47483) 12 лет назад
Я, тебе посоветовал приемлемое решение, а ты что то не пришлушалась: -)))))))))). Новерно мне надо сменить аватарку: -))).
Беспонтов и пузырей. Мудрец (12850) 12 лет назад
а чё?...орехи ещё и готовить надо?
Зоя Захарова Просветленный (38763) 12 лет назад
Оно тебе надо на всякий бред внимание обращать???
Елена Горбачева Гуру (4522) 12 лет назад
У меня сегодня тож нет настроения. Готовит муж с мамой, нормально, не гонят.
Фиалка Оракул (55322) 12 лет назад
Так и уходи. На фиг тебе такая семья, которая держит тебя за кухарку?