Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В мониторе ASUS VX-239-H есть КОЛОНКИ. Не могу понять как добиться с него звука ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯ (внутри)

David SOLOX Harmer Гуру (4387), закрыт 2 года назад
Вполне возможно решение проще т.к. в именно ПК я очень плохо разбираюсь. Хотя, справедливости ради, причину не смогла понять даже оператор справки ASUS. Хотя у них похоже тоже "своя система нипель". Думаю будет быстрее и проще, если просто будете говорить мне куда и что нажимать, а я сразу отписываться, ибо сегодня уже задавал вопрос.... Возможно сейчас бы тоже постарался скинуть примеры скринов или фото с экрана, но ёлы-палы уже устал за сегодня заниматься этим вопросом :)). Тот вопрос задал, а помочь ни кто так и не смогли. Ведь не факт, что и сейчас так-же не получится. Спрашивайте конкретно место где / от куда скинуть - отправлю.
Лучший ответ
NAN SPAWN Оракул (51477) 2 года назад
дополнительный аудио кабель в монитор и в материнку.
David SOLOX HarmerГуру (4387) 2 года назад
Какой❓ Возможно скинуть фото как он должен выглядеть ❓
NAN SPAWN Оракул (51477) с обеих сторон 3,5 штекер (как в смартфон), черный.
Остальные ответы
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (229345) 2 года назад
HDMI
А другие подсоединения разве существуют ❓ Этот ❓
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (229345) David SOLOX Harmer,
Spectator Оракул (81822) 2 года назад
В настройках звука в винде нужно выбрать монитор для вывода звука. Если вдруг там ничего нет, то скорее всего он подключен через VGA. Должен быть подключен кабелем HDMI
Аааааа.... Я думал , что VGA - это HDMi. Спасибо большое. Сейчас попробую найти.
Spectator Оракул (81822) David SOLOX Harmer, Это только если ты его отдельно покупал, там в комплекте поставки судя по всему только VGA был.
У меня его нет оказывается (если конечно действительно всё обыскал), но вроде у меня его и не куда втыкать.