Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я - это поток, тли что то вроде ядра? И почему так думаете?

Алекс Ученик (23), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (599845) 1 год назад
https://www.youtube.com/watch?v=2wNzwT2Wswc Думаю поток,это передача инфы) Вот видео в картинках,может поможет разобраться.
Остальные ответы
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (810061) 1 год назад
Не следует повторять вопросы, это расценивается как спам.
АлексУченик (23) 1 год назад
Глючит.
.. Оракул (62724) 1 год назад
Если в основе то потенциальная энергия вращающаяся и создающая своим вращением поле вокруг, как трубы для течения в них воды, замкнутая на себя система вечный двигатель.
Ангел Искусственный Интеллект (138370) 1 год назад
это будхическое тело. представление человека о совершенстве. совершенный чел. но ядро тоже есть. там записана информация о человеке и тонких телах. это не ментальное тело
Jason Mercier Искусственный Интеллект (332942) 1 год назад
Каждое Я - это душа с собственным набором энергий, наращиваемых в момент выбора и строящие душу с уникальным и особенным композитом энергий.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (332433) 1 год назад
"Я"- это индивидуальность, семя, которое содержит в себе все духовные сведения о человеке.