Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы знаете, что такое супероптимизм?

Пользователь удален Мудрец (14824), закрыт 14 лет назад
По-моему, супероптимизм - это когда 11-летняя девочка на 9-м месяце беременности мажет живот кремом для похудения.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24741) 14 лет назад
Да, именно об этом я всегда и думал :)))
Остальные ответы
Gritz Просветленный (29167) 14 лет назад
аааааааааааааааааа жесть!!!!прикол!!!
Сергей Матюхин Мастер (2231) 14 лет назад
Это супердаунизм, а не супероптимизм.
alisa monakhova Просветленный (25313) 14 лет назад
вот я себе представила....и теперь я нахожусь вахуе
Герасименко Гуру (3745) 14 лет назад
ты часто встречаешь таких девочек? вот где собака зарыта.
Пользователь удален Гуру (3683) 14 лет назад
Тоже самое что и суперсмелость - бежать на встречу поезду и кричать ЗАДАВЛЮ....
Или супертерпение - набрать в рот воды, сесть на раскаленную плиту и ждать пока она закипит
Есть еще и супержадность, и супернаглость, и суперскорость... но это уже отдельная тема:)))