Eternal Struggle
Знаток
(377)
2 года назад
1. Убедитесь, что цилиндр №1 находится в верхней точке хода. Вы можете сделать это, используя индикатор давления масла. Для этого, снимите колодцевую крышку и установите индикатор в отверстие коленчатого вала. Затем поверните коленчатый вал, пока индикатор не покажет максимальное значение давления масла.
2. Отрегулируйте иглу зажигательного инструмента, чтобы она соответствовала штифту зажигания. Затем установите зажигательный инструмент в отверстие для штифта зажигания.
3. Следующим шагом необходимо определить верхнюю отметку метки вала распределительного вала. Это можно сделать, используя калибровочную линейку и инструкцию по ремонту двигателя 157 fmi.
4. Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метка на валу распределительного вала не совпадет с верхней отметкой на калибровочной линейке.
5. Затем, используя зажигательный инструмент, настройте зажигание в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по ремонту.
6. После того, как вы установили зажигание, проверьте его с помощью зажигательного инструмента и индикатора давления масла, чтобы убедиться, что оно настроено правильно.