Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как Вы оцениваете эту пьесу?

Древнее Чудище Мудрец (11268), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Denis Rustem Гуру (4477) 1 год назад
Прикольно, мне нравится. Хоть и скукота
Остальные ответы
λ Искусственный Интеллект (225176) 1 год назад
средне.
я не профи,
но на гитаре
лучше играю.
Heizenberg Мудрец (13952) 1 год назад
Не люблю эту скуку скучную
Григорий Процюк Просветленный (28827) 1 год назад
Не смоторел, но скажу откровенно ..
Такое кино нам не нужно
Виталий Карпенко Просветленный (38813) 1 год назад
Освой Кубас и там в разы чётче всё будет. Будешь хиты писать, как пирожки. Могу прям сейчас урок записать.
Древнее ЧудищеМудрец (11268) 1 год назад
А что такое Кубас?
Виталий КарпенкоПросветленный (38813) 1 год назад
Это программа для написания музыки.
DeComp Искусственный Интеллект (169820) 1 год назад
Надо как-то гармонию разнообразить и партию для левой руки – однообразно очень...