Вот несколько программ для управления временем на компьютере, которые могут соответствовать вашим требованиям:
1. Todoist - это бесплатная программа управления задачами, которая предоставляет возможность создавать задачи и подзадачи, объединять их в проекты и устанавливать сроки выполнения. Todoist также поддерживает синхронизацию через облако, чтобы вы могли работать с задачами на нескольких устройствах, но при этом вы можете работать с приложением оффлайн.
2. Trello - это бесплатная программа управления проектами, которая позволяет создавать задачи, объединять их в проекты, устанавливать сроки выполнения и перетаскивать их на расписание дня. Trello также поддерживает синхронизацию через облако и работает на Windows.
3. Asana - это бесплатная программа управления задачами, которая предоставляет возможность создавать задачи, подзадачи и проекты, устанавливать сроки выполнения и перетаскивать задачи на расписание дня. Asana также поддерживает синхронизацию через облако и работает на Windows.
4.
Any.do - это бесплатная программа управления задачами, которая позволяет создавать задачи, устанавливать сроки выполнения и перетаскивать их на расписание дня.
Any.do также поддерживает синхронизацию через облако и работает на Windows.
Надеюсь, эти программы помогут вам управлять своим временем более эффективно!
Т.е. важно разбиение на задачи и подзадачи, объединение последовательности задач единого назначения в проекты, перетаскивание задачи на расписание дня.
Также важно, чтобы программа не была привязана к онлайну, т.е. если есть возможность синхронизации через облако, допустим, с приложением на смартфоне - неплохо, но при этом, чтобы можно было работать и оффлайн, не подключаясь к аккаунту, просто одиночно на компьютере.
И ещё также важна поддержка именно Windows. Да, я Linux тоже люблю, под него есть неплохие программы, и если программа будет кроссплатформенной - это шикарно, но в приоритете поддержка Windows и бесплатность.