Top.Mail.Ru
Ответы

Могу ли я с образованием «Организация инвестиционно-строительной деятельности» устроиться на работу экономистом?

Я студент СПО, заканчиваю его в этом году по специальности «Экономика и бухгалтерский учет».

Вчера приезжали к нам представители НСАГУ Сибстрин, где на базе колледжа же провели вступительные испытания. Я сказал что буду поступать на экономику, где бюджетных мест нету, родители готовы оплатить мне обучение в любом случае с этим проблем нету, я сказал какие ВИ я буду сдавать, но представитель сказала что лучше бы я еще сдал физику четвертым экзаменом, ибо организация инвестиционно-строительной деятельности тоже имеет экономическую направленность и там есть бюджетные места. Сдал все ВИ и дома изучил полное описание этого направления. Это направление входит в раздел «Строительство», а не в «Экономика», что меня смутило. Представитель уверяла меня, что с этим образованием я могу стать тем, кем хотел: бухгалтером, экономистом, инвестором и другими сопутствующие им специальностями.

Поэтому вопрос: Правда ли на самом деле, что имея образование инвестора строительной деятельности я могу трудоустроиться как экономист и на какие еще специальности и профессии я могу трудоустроиться с таким образованием вообще?

Убедительная просьба: Не писать мне ответы по типу «иди в армию служить лучше» «у тебя не будет второй отсрочки» и тд. Я в курсе всего этого и нас уже предупреждали не раз, что мы отсрочкой уже воспользовались. Если меня при очном обучении заберут в армию, то я спокойно возьму академический отпуск и отслужу срочку, сохранив свое место в университете.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Искусственный Интеллект

Чудак! Ну, кто ж тут знает про ваши профили в неизвестном никому вузе?!
Иди в Приемную комиссию - и там все уточняй! Есть же, явно ведущая кафедра, - туда зайди...