Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не отображаются фото в моем мире,что делать

Владимир Астанин Ученик (155), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Саня Санькин Мудрец (11323) 12 лет назад
У меня такое было когда первый раз ответами@майл. ру воспользовался. Вместо всех фоток - и своих и друзей/гостей были эти дурацкие серые силуэты) ) Потом все восстановилось.
Остальные ответы
The Sith LORD Профи (654) 12 лет назад
нужно посмотреть формат фото и разрешение только тогда заработает. а лучше посмотри при загрузки фото должно быть написанно что и как делать
Иван Крапчетов Мыслитель (5146) 12 лет назад
Значит формат этого фото не поддерживается.