Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

50 лет Барби. Неужели в мире к этому относятся так серьезно?

Апаницина Светлана Николаевна Мастер (1798), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Половников Профи (811) 12 лет назад
А нашей кукле Маше интересно сколько лет? О_о
Остальные ответы
Валентина Безруких Гуру (3161) 12 лет назад
Еще бы! Целую бизнес-индустрию на кукле построили. Легендарная Барби:)
Antonika Мудрец (17700) 12 лет назад
а как иначе... конечно серьезно... такая гениальная коммерческая идея... столько денег было заработано на этой кукле...
наталья Мыслитель (6309) 12 лет назад
думаю да. бренд, в который вложено много денег. на этом многие зарабатывают.
Черно-белая Гуру (2992) 12 лет назад
Ну а почему бы и нет? По крайней мере эта кукла принесла столько интересного, красивого и позитивного, а это самое главное!
ТЭРС Искусственный Интеллект (431981) 12 лет назад
сша-это не мир-это сборище шизиков со своими праздниками-хэллоуином, днем барсука и пр.
Источник: априори
labudameister Мастер (1750) 12 лет назад
В мире относятся серьёзно к куче несерьёзных вещей.
КрасивоглазаЯ Мудрец (13791) 12 лет назад
Ну так юбилей же! ;)
А то, что страшная как атомная война - так она же в этом не виновата
русский никола Мыслитель (5884) 12 лет назад
Реклама блин, реклама. Пропиарили будь здоров, при такой массированной рекламе и дерьмо сойдёт за конфетку.
Пользователь удален Мудрец (17967) 12 лет назад
нет ничего серьёзнее игры.!!!))))