Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Видеоигры - пустая трата времени?

Ни в чём не разбираюсь Просветленный (49290), на голосовании 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Или стоит прям сейчас бежать галопом и играть в Атомик Харт?
Голосование за лучший ответ
Сонная хрень Искусственный Интеллект (358064) 1 год назад
Разве? Они дают эмоции, это развлечение. Если считать их тратой времени, то туда же отправятся худ.книги, музыка, искусство, фильмы...
Валентин Климов Ученик (225) 1 год назад
Конечно если играть в игры во время работы то да , но если есть свободное время то почему бы и нет?Отдыхать каждому хочется по своему
fast1qqqq Оракул (93819) 1 год назад
Конечно, как и книги,фильмы,сериалы и.т.д
Вся жизнь эта пустая трата времени, между рождением и смертью.
Ни в чём не разбираюсьПросветленный (49290) 1 год назад
Ну книги-то хоть полезны.
В отличие от тех же тупых стрелялок.
fast1qqqq Оракул (93819) Алекс М, Чем они полезны? Они тебя от смерти не спасут. Ты в любом случае умрёшь, не важно читал ли ты книги или играл в игры, червям которые будут жрать твой труп наплевать!
Царь ♚ Мудрец (12636) 1 год назад
Ещё и вредная, снижение зрения, геморрой, проблемы с позвоночником.
Там ещё мозг в худшую сторону может изменяться.
Царь ♚ Мудрец (12636) Алекс М, это тоже но атомик харт попробовать стоит не каждый день наши что то выпускают
Алекс Гуру (3828) 1 год назад
Наверное, валяться на диване перед ящиком пипец какое рациональное времяпровождение?
А я так валяюсь и смотрю тот же Ноутбук 31.
Это канал на Ютубе по ремонту компьютеров.
pelmeshka barsick Ученик (175) 1 год назад
Пустая трата времени - это ходить в школу
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (321796) 1 год назад
Смотря какие. Есть те, которые тренируют мозг, например, эта: https://store.steampowered.com/app/1444480/Turing_Complete/
Мозг лучше тренировать, читая книги.
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (321796) Алекс М, теория без практики неэффективна