Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Платок с спичками

Кирилл Иванов Ученик (147), закрыт 1 год назад
Я работаю курьером. Как обычно доставлял заказ, вышла бабка взяла заказ и дала прозрачный пакет, внутри которого платок, а в нем коробка спичек(выглядели как обычные, даже как новые). Что это за параша?
Я обратно повесил у ее двери, как только она зашла.
Лучший ответ
Марина Оракул (51229) 1 год назад
от старости
Кирилл ИвановУченик (147) 1 год назад
Стрёмно все равно
Остальные ответы
Гольфстрим Z645/Z280 Просветленный (27238) 1 год назад
Это не важно. В руки взял - порчу перенял.
Такое колдовство только кровью исправляется. Вернись к той бабке и убей её. Прям ледорубом череп ей раскрои.
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (162854) 1 год назад
Деменция, либо это веселая бабуля и подарила тебе коробок шмали.
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (150481) 1 год назад
Она хотела вас отблагодарить. Не знала, что всё уже оплачено. что не жалко, то и дала - спички и платок, который подстилкой собаке служил, да прохудился.
Ангел Искусственный Интеллект (138375) 1 год назад
это подклад. болезни она так передает свои. в руки брать нельзя. болезни перейдут с нее на вас
Николай Пшечков Просветленный (45670) 1 год назад
Бабка передала тебе "подклад" От своей деменции...
Тайна во тьме Мыслитель (5772) 1 год назад
Не знаю ведьма бабка или нет. Но не ссы. Магия это от дьявола. Не тебе жопа будет, а бабке за то что она с чертями связана.
Значит надо молиться. Молитва это сильная защита от магии.
Читай радуйся Дева Мария Господь с тобой. Псалом 90.