Пользователи портала называют Имена, Аспекты и Эпитеты Бхагавана - титулами,
они не изучали грамотность?
V&S
Искусственный Интеллект
(208671),
закрыт
1 год назад
Давайте разберем данный вопрос! Что есть что!
Ти́тул (арх. ти́тло; от лат. titulus «надпись; „почётное“ звание») — почётное звание (например, граф, герцог), наследственное или присваиваемое пожизненно отдельным лицам (обычно дворянам) для подчёркивания их особого, привилегированного положения и требующее соответствующего титулования (сиятельство, высочество и др.).
Эпи́тет (от др.-греч. ἐπίθετον «приложенное») — определение при слове, влияющее на его выразительность, красоту произношения[1]. Не имея в теории литературы определённого положения, название «эпитет» прилагается приблизительно к тем явлениям, которые в синтаксисе называются определением, в этимологии — прилагательным; но совпадение это только частичное.
Аспе́кт (от лат. aspectus «вид, облик; взгляд, точка зрения») — одна из сторон рассматриваемого объекта, то, как он видится с определённой точки зрения.
Что-то ответы не по теме вопроса модератор если я пожалуюсь вы мой вопрос грамотный удалите или ответы оскорбительно -бессмысленные... группы семитских сект которые прикрыты несколькими аккаунтами...
понимаю как быть с неведением... и так во всех вопросах... видите уровень тролл зашкаливает..
Дополнен 1 год назад
7 Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого — пятно себе. 8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; 9 дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание Пр9:7-9
Например, какие характеристики или имена Бхагавана были приняты за титул? Дело в том, что, если кто-то неправильно понимает значение каких-то слов и называет этот титулами и тд, то это может быть связано просто с незнанием Вашей религии. Если человек не знаком с содержанием и терминами, то он просто не знает вообще что это, и с грамматикой конкретно русского языка это не связано. Особенно, если слова, которые Вы используете в разговоре, взяты не из русского языка.
Сравнить ведь можно.... это вы за местными понаблюдайте они пишут чушь.... Дело не в Санатана Дхарме там всё правильно и всё разложено по полочкам, я о семитских сектах которые называют Имена, Аспекты и Эпитеты Божества - титулами :))))) И это основа грамматики вы не называете утро вечером..? :)
Ти́тул (арх. ти́тло; от лат. titulus «надпись; „почётное“ звание») — почётное звание (например, граф, герцог), наследственное или присваиваемое пожизненно отдельным лицам (обычно дворянам) для подчёркивания их особого, привилегированного положения.
***Persona Grata***
Мудрец
(13558)
V&S, " которые называют Имена, Аспекты и Эпитеты Божества - титулами"
Например? Можете привести пример, когда Вы назвали имя, а Вам противоречили, называя это титулом? Или ссылку дайте, где почитать можно. Вы же просто как данность преподносите, что они якобы так делают и это неправильно. Это как безосновательный разбор несуществующей ситуации.
главный антагонист игры Poppy Playtime. лицо компании Playtime. является огромной (около 5 м ростом) синей мохнатой игрушкой с широкой красной улыбкой.
За данное преступление предусмотрена ответственность в виде лишения свободы на срок от 5 до 12 лет со штрафом в размере до 500 тысяч рублей. За пропаганду и рекламу наркотиков предусмотрена административная ответственность по статье 6.13 КоАП РФ.
Большая Советская Энциклопедия определяет пропаганду как распространение политических, философских, научных, художественных и других взглядов и идей с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности.
Вы уже совсем там все окончательно eбaнулиcь со своим кремлезомбоящичным фатально отформатированным тупинской пропагандой недомозгом. Поскорее бы вас всех уже вкопали в украинские чернозёмы, чтобы из-под земли не cмepдило так сильно по всему интернету
7 Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого — пятно себе. 8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; 9 дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание Пр9:7-9
7 Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого — пятно себе. 8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; 9 дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание Пр9:7-9
И зачем прилагать эту классификацию греко-латинских терминов, если в оригинале это всё просто имена (сахасра-нама, шата-нама)? Заняться больше нечем, имена сортировать вздумали?!))
Вы не понимаете посыла и ваш укор четный потому что никто не понимает им близкого :)))) А ответ будет?
ᨋᨙᨅᨒᨗ᨞ᨉᨛᨀᨁ
Оракул
(94809)
У вас вопрос лишён смысла. Почему пользователи называют... — где называют? какие пользователи? Вообще в вопросах Бхагавана здесь упоминают исключительно кришнаиты, и уж они вольны называть это так, как им удобнее. Хотя, чаще всего это всё же «имена», редко используется термин «эпитет», а уж титул, звание или аспект — вообще редко. Аспект — это вообще ближе к термину «таттва», как я думаю, к имени оно и близко не относится.
Поэтому на мой взгляд, вы задали вопрос лишь ради того, чтобы в описании напомнить нам прописные истины и приложить несколько ссылок на свои кришнаитские материалы. И на что здесь отвечать? Какой ответ вы хотите услышать?
Они знают я им сообщил почитай мои ответы и клиенты! Вам не понять у вас уровень знаний -1 :(
ᨋᨙᨅᨒᨗ᨞ᨉᨛᨀᨁ
Оракул
(94809)
Напомнили мне один анекдот. Письмо на Балабановскую спичечную фабрику: «Я уже 11 лет считаю количество спичек в ваших коробках. Их то 60, то 59, а иногда вообще 58! Вы там что, совсем сумасшедшие что ли?!».
Вот и меня забавляет ваш способ выяснения отношений с неназванными пользователями. Только зачем нужно было целый вопрос создавать и спрашивать об этом других людей? Неужели кришнаиту вроде вас столь непростительно путать имена с эпитетами?! ))
Может они так свою Любовь выражают(в Индии ведь была безграмотность среди бедных верующих) к Бхагавану.(а кто-то и вездесущим считает,тогда всё равно)...
Курандерос
Просветленный
(27349)
V&S, дело не в этом дружище. Не понятен стержень твоего вопроса. Постарайся перефразировать вопрос что бы было понятна суть, на что ответ давать и нужен ли он вообще?
Это у вас лишь описание Брахмана вы из Всемогущего делаете не могущего всё явить в личности смешно.... :))))))
Вальдемар
Ученик
(141)
V&S, Увы, я не создатель Брахмана, а, значит не могу из него ничего делать, ни всемогущего, ни не могущего!. Это снова игры, но уже Вашего разума.
Странно Вы разбираетесь.... Учений много, а БОГ - один. И все человеческие учения сводятся или к идолопоклонству, или к ритуалам или к Закону Любви. "Люби Бога всем сердцем, разумом и силой, и люби ближнего, как самого себя" Этот закон не имеет никаких побочных мнений.
Вы читали что такое Бхагаван? Это не создание потому что никто ничего не создавал всё вечно... и не существует без Бхагавана или отдельно от него.... Как такового творения нет и не было это вечный процесс проявления Шакти из Бхагавана :) И это не выдумка а аспекты истины потому что ничего кроме Бхагавана НЕТ! :))))
На вопрос надо ответить концептуально а то у вас какая-то суеверная отсебятина средневековая получается чесно-слово! :)
Спорить будите на вашу веру ... если вы конечно знаете во что верите я пока этого не увидел а значит вам надо пояснить концептуально во что вы верите... при этом не оскорбляя тех верующих которые верят иначе чем вы...
Любовь Г.
Оракул
(81890)
V&S,
ищите настоящего Творца Вселенной, Источника всей жизни, и Того, кто дал Искупителя, Мессию и Спасителя. Ваш бхагаван вас не спасёт от греха и смерти.
Что есть что!
Ти́тул (арх. ти́тло; от лат. titulus «надпись; „почётное“ звание») — почётное звание (например, граф, герцог), наследственное или присваиваемое пожизненно отдельным лицам (обычно дворянам) для подчёркивания их особого, привилегированного положения и требующее соответствующего титулования (сиятельство, высочество и др.).
Эпи́тет (от др.-греч. ἐπίθετον «приложенное») — определение при слове, влияющее на его выразительность, красоту произношения[1].
Не имея в теории литературы определённого положения, название «эпитет» прилагается приблизительно к тем явлениям, которые в синтаксисе называются определением, в этимологии — прилагательным; но совпадение это только частичное.
Аспе́кт (от лат. aspectus «вид, облик; взгляд, точка зрения») — одна из сторон рассматриваемого объекта, то, как он видится с определённой точки зрения.
Примеры:
https://ru.wikipedia.org/wiki/1000_имён_Вишну
https://ru.wikipedia.org/wiki/108_%D0%B8%D0%BC%D1%91%D0%BD_%D0%A8%D0%B8%D0%B2%D1%8B
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%BC%D1%91%D0%BD_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%BD%D1%8B