Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А если после расставания с человеком будто из ада вышел в рай, то значит пока не тянешь такой силы или стал сильнее?

n Ученик (13), закрыт 1 год назад
Как-то сразу как цветы распустились и солнце взошло во внутреннем мире.
это означает что ты не способен на низах выдерживать такого напряжения и оставаться собой или так и нужно просто не сближаться с такими людьми, а если любишь, то любить на расстоянии и это больше показатель силы?
Дополнен 1 год назад
или всетаки просто пока нет сил вытянуть негативный потенциал вверх?
Дополнен 1 год назад
понятно. любить плохое и лезть туда значит разные вещи
Дополнен 1 год назад
а самое плохое наверное нуждается в более сильном любви и сострадании, поэтому нечаянно лезешь
Лучший ответ
Erich Engeln Мыслитель (9592) 1 год назад
Когда человек оступится в дерьмо, то после очищения ему становится легче, он не воняет, никого не пугает.
Сильный никогда в дерьмо сам не полезет.
Остальные ответы
swetlatchok Искусственный Интеллект (113622) 1 год назад
Зачем тянуть то, что тянет не туда? Затрачивали много сил на проблему, а когда вышли из неё эти силы и освободились.
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (308134) 1 год назад
любовь остается всегда, она выдерживает любые вещи) ад это потерять меня..вечный)
ИРИНА Искусственный Интеллект (100144) 1 год назад
Этот человек задавил своей энергией.
Ангел Искусственный Интеллект (138333) 1 год назад
да не тянешь вампира кормить нужно много крови. а у вас крови на корм не хватает.