Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ждет в апреле?

Василий Колпаков Мыслитель (7203), закрыт 1 год назад
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
Лара Оракул (53903) 1 год назад
Вы как в замкнутом круге,даже карты молчат о ваших делах.
Остальные ответы
Аntyanetta Мастер (1399) 1 год назад
Будете решать проблемы, мелкая суета, например поход в магазин за покупками
НаталькаГуру (2735) 1 год назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/232806110
Катя Афанасьева Мастер (1156) 1 год назад
Поездка намечается, в целом обыденный для вас месяц