Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А было бы хорошо,если бы материальный мир стал неподвижным и кристаллизировался и жить в мыслях с опорой на тело?

n Ученик (89), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
если бы уплотнился так что не двинуться
Лучший ответ
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (291947) 2 месяца назад
Если бы материальный мир стал неподвижным и кристаллизировался , то жить с опорой на тело , не имело бы смысла...)
Остальные ответы
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (201117) 2 месяца назад
Таки так и будет, но только для атеистов и на отдельной планете, но мысли у них будут общие, ведь самостоятельность дает Христос.;))