Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы когда спим действительно душой уходим в иной мир?

Северус Снейп Ученик (1), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
--- Просветленный (39310) 2 месяца назад
Нет, это не иной мир, а наш мир, только с несколько иной стороны. Я бы тут поспорил с Николаем Пшечковым: с моей точки зрения, наоборот - днём сознание следит за подсознанием, ночью сознание отдыхает, а подсознание ищет ресурсы и в виде астрального тела "выходит прогуляться". Поэтому "кастанедо-дон-хуановская" техника дневного "выгула" сознания актуальна. Она упрочивает связь сознания и подсознания. Если пытаться сравнить жизнь и смерть, вот аналогия. Живое спящее дерево зимой легко отличить от мертвого дерева - у мертвого почти не остается ветвей, оно становится похожим на обрубок. Думаю, с сознанием еще хуже - уже через 6 минут после смерти оно необратимо исчезает из тела. Если задуматься над этим, видна восхитительная сила Жизни - всего 6 минут отделяют организм от необратимой смерти, а при этом многие тысячелетия существуют и развиваются общества, государства...
Остальные ответы
404 Искусственный Интеллект (125213) 2 месяца назад
а вы хто типа професур кислых щей банками беспилотнеков сбиваете ...хер вам и вашей смертной душе а не тот мир пака ты смертный человек ни ва сне ни на яву ничо тибе не видать
VIP-ам Не Отвечаю Оракул (67259) 2 месяца назад
Происходит синхронизация данных в "облако"
Николай Пшечков Просветленный (33013) 2 месяца назад
Днём подсознание следит за сознанием, а во сне всё наоборот...
Ангел Искусственный Интеллект (116115) 2 месяца назад
да только это не душа. это астральное тело
анатолий подплетний Оракул (69749) 2 месяца назад
Уходим!! Нас нет в это время -одна оболочка без сознания и ума!
Sirena Мудрец (13199) 2 месяца назад
Действительно.Но,недалеко)