
ест кофеты чупа-чупс,а у нас лизун-сосун,ну и как с таким названием детям конфеты покупать?)

oksana qwert Мыслитель (7447), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*LiSka* Мыслитель (5201) 12 лет назад
Лизун сосун, а пирожное детское - дупло)) ) у меня муж его произнести от смеха не мог))
Остальные ответы
ФЛЮГАНКА-ТДВшница!!! Профи (779) 12 лет назад
Люди которые придумали названия.. .
часто наверно ТДВ посищают)))
ТИГРА ЗЛАЯ Гуру (2550) 12 лет назад
А не покупай. Все это вредно.
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 12 лет назад
)))))) иди на фиг))))))))))))))
oksana qwertМыслитель (7447) 12 лет назад
ща пойду)))))))))))))
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) там встретимся))))
_ Мудрец (17481) 12 лет назад
пусть с детства знают че по чем...
ledy-u Мастер (2229) 12 лет назад
я сама в шоке, какие-то извращенцы блин