
Тут поэт словечко пропустил... Догадаться не могу.))) Поможете? + )))

Гад Брутальный Мыслитель (6153), закрыт 12 лет назад
БУДЬ СКРОМНОЙ И САМОЙ РАЗВРАТНОЙ!

Откуда такое уменье?
От нежных движений дрожа,
Изящно стоишь на коленях,
Открыта, доступна, свежа.

Я чувствую что-то такое,
Что трудно в словах передать.
И глажу воздушно рукою,
Толчками качая кровать.

Любовь – это тайная битва.
Качаются чаши весов.
И стоны звучат как молитва,
Как мантра и как волшебство.

Мне нравится это занятье –
Инстинкты и чувства смешав,
Сильнее сжимаю объятья,
Чтоб с телом сливалась душа.

Ты шепчешь мне что-то, родная.
Целую улыбку твою!
Всё глубже в тебя проникая,
Я двигаться не устаю…

Будь скромной и самой развратной
Мне хочется сразу всего
Прошу, чтобы вспомнить назавтра:
- Скажи что-нибудь про него…

Мы мчимся в полете высоком,
Все в каплях от солнечных струй.
И ты выдыхаешь с восторгом:
- Какой ох...ный .уй!

Петр Давыдов
Дополнен 12 лет назад
В последней строчке...
Лучший ответ
Татьяна Андреева Мыслитель (5614) 12 лет назад
Какой, Ох, горбатЫЙ измыченНЫЙ, чё стоишь???. суй!!!
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 12 лет назад
Нетрадиционное мышление... Уважаю! )))
Остальные ответы
. Оракул (65700) 12 лет назад
о@уительный @уй))))