Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Призадумалась: А "М-Агент" из-за чего так назван?

oxana.p Искусственный Интеллект (136030), закрыт 12 лет назад
-(от лат. agens - род. п. agentis - действующий), лицо, действующее по поручению и в интересах кого-либо; представитель учреждения, организации и т. п., выполняющий поручения (уполномоченный); секретный сотрудник разведки какого-либо государства.
Лучший ответ
Pa vel Просветленный (23604) 12 лет назад
Из - за того, что он агент разведки mail.ru.
Остальные ответы
Малыш Профи (772) 12 лет назад
нет это у них агентов много, потому и агент майл назвали