Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы пойдете, если Вас позовут... на войну? психология.

•︎♛︎•︎ КоЛюЧкА •︎♛︎•︎ Просветленный (47082), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо за внимание к вопросу.
Лучший ответ
JESTER Гений (71660) 2 месяца назад
Да, Олеся, Привет !

Ох, долго и много придётся написать … )
Я всю жизнь был спортсменом - разрядником и веду З.О.Ж.,
со школы же годами выигрывал Городские соревнования по Стрельбе .
И военком держал Моё Дело отдельной папкой,
ждал когда закончу Техникум, определял в Д.Ш.Б.,
или  Морскую Пехоту. 
У меня была отсрочка ввиду учёбы до 92 года .
И Я МЕЧТАЛ БЫТЬ в Советской Армии … Лучших Войсках .

1991 год, « павловская позорная реформа денег »
после распада Моего С.С.С.Р.
У родителей обесценились накопления Поколений с прадедов,
на вкладах «сберкассы». Заработанные Честным Трудом… 
...Тяжёлым Послевоенным Трудом… 12 000 рублей .
Трёхкомнатная квартира в Новостройках Ленинграда
в 1988 году стоила - 8 000 .

Я тогда сказал , это Не Моё государство .
И законодательно оформил отсрочку вплоть до 27 лет .

Надо Уметь Разделять понятия Родина и Государство .
Считаю, эти Понятия Совпадают,
если существует ДОВЕРИЕ РУКОВОДСТВУ Родины .
Обещания от Руководства Подкрепляются Делом !

Во времена Сталина,
СОБСТВЕННЫЕ сыновья воевали и один погиб в плену...
а Отец Народов - сам умер в Штопанных Носках,
…вовсе не оставив ни Банковских счетов, ни Дворцов !
Сталин вытянул Страну на Мировой Передовой Уровень !
Снижение цен… Качество продуктов и образования ..! 
Снижение рабочих часов и Социальные бесплатные Курорты,
Детсады, Медицина и Образование !

Вовсе не хочу быть причастным к Возникновению Мировой Войны .
Я согласен занимать политику Мощного Сдерживающего Кулака .
Что мешало забрать Недовольных аборигенов к Себе на
Необъятные Просторы, где много брошенных территорий
и городов с сёлами после развала Союза ?
Выделить им дотации на отстрой Инфраструктуры,
которые съедает сейчас Военный Комплекс ?
Пока же Вижу Затянувшийся Конфликт с ВОЗРАСТАЮЩИМИ ПУСТЫМИ ЖЕРТВАМИ и мешанию Суверенности Выбрать
Свой Путь Развития .

Наверняка и Финляндия с Швецией вступят в Блок,
чего Нам Ждать похожего ?

ВОЕВАТЬ НАДО ЗА ИДЕЮ — МОЁ МНЕНИЕ .
Но никак не за деньги наёмником, или как тут настрочили :
« мне нечего терять »… это дурни не нашедшие Себя !

Мне непонятны слова из « Офицеров »… 
« Профессия - Родину Защищать »
Профессия может быть : Механник-Водитель Танка,
Стрелок-Радист, Пилот Истребителя, Капитан Ракетного Катера...
РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ — ЭТО ЗОВ ДУХОВНЫЙ .
И ЭТО ДОЛГ СЕРДЕЧНЫЙ .
Это может быть и Учитель и Врач... Программист и Дворник...

Какая Сегодня Идея ?
Сделать олигархат богаче, а население подконтрольнее - забитее ?
Чьи дети учатся и имеют жильё и бизнес со счетами
в Развитых Странах ? … Дворцы… Виллы и Яхты ?
И нам кто - то Угрожает ?!
Или это им Угроза Потери Нажитого  ..?
Или они все Подчиняются Теневому Правительству ?


РЫБА  ГНИЁТ — С ГОЛОВЫ .

ДАЙТЕ МНЕ ПРАВИТЕЛЯ — Бессребреника , « КАК СТАЛИН »
ПОДАРИТЕ МНЕ ИДЕЮ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ДЕТЕЙ И СТАРИКОВ .
СДЕРЖИВАЙТЕ ВЫБОРНЫЕ ОБЕЩАНИЯ ПРЕД НАРОДОМ .
НИВЕЛИРУЙТЕ ФИНАНСОВОЕ РАССЛОЕНИЕ ОБЩЕСТВА .

И Я СОГЛАСЕН ОТСТАИВАТЬ ВСЁ ЭТО С ОРУЖИЕМ В РУКАХ .

JESTER Гений (71660) 2 месяца назад
Немного Экскурса в Историю ... ;)...

JESTER Гений (71660) 2 месяца назад
JESTER Гений (71660) 2 месяца назад
JESTER Гений (71660) 2 месяца назад
JESTER Гений (71660) 2 месяца назад
JESTER Гений (71660) 2 месяца назад
•︎♛︎•︎ КоЛюЧкА •︎♛︎•︎ Просветленный (47082) JESTER , Спасибо за удвоенное внимание) И за такой подробный и развернутый ответ. С чем-то даже соглашусь) С чем-то ... нет. Но дискутировать не стану) Доброго вечера! Теплого и уютного!)
Антон ЧешскийМудрец (10418) 1 месяц назад
И все-то вам должны. И всё-то вам дайте. А писать таки *красиво научились.
Так хорошо платят.. иноагентам ! ;))
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (362274) 2 месяца назад
прятаться точно не буду.
Артем КостинГуру (2950) 2 месяца назад
не ожидал от вас. Зачем же?
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (362274) Артем Костин, ты о чем?
Порядочный Плут Гуру (4597) 2 месяца назад
За самых лучших олигархов в мире ?!

Не все в стране стали идиотами после развала народного СССР.
Ersin Baurzhanuly Знаток (308) 2 месяца назад
у меня есть цели если не добьюсь их то сам себя кокну или на войну пойду
Kati LJ Просветленный (33708) 2 месяца назад
да..а чё мне терять..и стрелять я умею..снайпер точно..
александр ревинМыслитель (6837) 2 месяца назад
все хотят быть снайперамми, чтобы не умирать. но скорее всего на мясо отправят.
Konstantin Kursakov Гуру (4541) 2 месяца назад
Пойдете не пойде, то не главное Главное цель, ...
Славянка Просветленный (21497) 2 месяца назад
Я с детства хорошо стреляю. Я бы снайпером пошла, пусть меня научат. Семьи нет.
Терять нечего!
что за тигр - этот кроликОракул (60230) 2 месяца назад
у каждого человека должно быть в этой жизни то что страшно потерять
Славянка Просветленный (21497) что за тигр - этот кролик, Понятна ваша мысль..Я вот мыслю закончить гейм достойно, и родиться заново)
GHOST Искусственный Интеллект (129343) 2 месяца назад
Легко,Если я не пойду на войну...то война пойдёт на меня.Здесь без - ВАРИАНТОВ..)
Игорь Сибиряк Мыслитель (8830) 2 месяца назад
Правители приходят и уходят, Родина остается, как говаривал Напалеон - если не будите кормить свою, армию, будите кормить чужую.
Крылатый Оракул (91936) 2 месяца назад
у меня друг там, на фронте. еще в 18-19 году меня звал присоедениться. я за наших, но я там бесполезен. грохнут на третий день, кому от этого хорошо станет? дядька там живет, под обстелами 9ый год.. некрасивое слово но, я сочувствующий. давайте я лучше тут что то полезное сделаю.
asdf_123Профи (515) 2 месяца назад
Александр Матросов тоже на фронте три дня был, всего. Грохнули на третей день. Зато какой подвиг! Ещё 400 человек такой же подвиг совершили, а помнят только его. Героя СССР тоже не всем дали. Думаю он просто был первым.
александр ревин Мыслитель (6837) asdf_123, одно дело защиты, и совсем другое когда не ты защищаешся
Халев Оракул (81585) 2 месяца назад
Нет. Чо, я больной чтоли?
Alikhan ZhankinПросветленный (46643) 2 месяца назад
Ты не больной - ты ТРУС!
Халев Оракул (81585) Alikhan Zhankin, Из окопа строчишь поди?
Наталья Мудрец (18280) 2 месяца назад
«В ВОЙНАХ не бывает победителей,— отметил один ветеран Второй мировой войны.— В войне проигрывают все». Многие с ним согласятся. Цена войны чудовищна, ее последствия слишком дорого обходятся как побежденным, так и победителям. Даже когда стихают залпы орудий, миллионы людей продолжают страдать от страшных ран, нанесенных войной. Стоит ли воевать?
Alikhan ZhankinПросветленный (46643) 2 месяца назад
"Если не стоИт, то и не стОит! " - народная мудрость.
александр ревинМыслитель (6837) 2 месяца назад
тут проблема в том что выбор деллает не обычный человек, а верхушка которая никогда не будет рисковать собой. поэтому вопрос последствий их волнует меньше.
Данил Куприков Мудрец (15446) 2 месяца назад
Я пойду защищать
Инна ТиторенкоГуру (3288) 2 месяца назад
Если речь про эту войну,и вы живете в России, то какая же это защита? Это нападение. Это грех.
gimpe))) Просветленный (21318) 2 месяца назад
если здоровье позволит прийдётся .