Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы....уже в том возрасте, когда можете спокойно и откровенно выматериться насчёт того, что вам не нравится??

убить БИЛЛА Оракул (66672), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Мурло Дебильное Мыслитель (6639) 1 неделю назад
В этом нет смысла. Материться я могу хоть до хрипоты, но никак этим не повлияю на то, что мне не нравится. Все это ненравящееся невозмутимо останется прежним.
Остальные ответы
Ельеана Искусственный Интеллект (136827) 1 неделю назад
Могу - за плечами немалый труд - имею право. Но в этом не права. Лучше бы без мата.
ded Мудрец (10910) 1 неделю назад
Я всегда мог. Только теперь за это мне не разобьют лицо.
Ванямба Искусственный Интеллект (188519) 1 неделю назад
Так поступают персонажи в кино. Чтобы зритель смог понять чувства героя.
В жизни так себя никто не выражает.
Игорь Сибиряк Мыслитель (8170) 1 неделю назад
мы матом не ругаемся, мы матом общаемся
Марина Викторовна Просветленный (28315) 1 неделю назад
И не собираюсь себя обесценивать , ругаться матом ... Я как раз в том возрасте , когда умею контролировать себя .
Геля Снежная Оракул (81510) 1 неделю назад
Выматериться могу и возраст этому не мешает. Но мне же потом ребёнку объяснять, что материться нельзя :)
Ольга ****** Искусственный Интеллект (428679) 1 неделю назад
Ну да, это никак не повлияет на мою репутацию.
Я никогда не материлась при детях, не то чтобы я очень правильная, ну как то нет и всё, а тут как то открыла холодильник, а из него выпадает яйцо и весело падает на свежевымытый пол и тут я вспомнила все хорошие слова и на Б и на Х))поворачиваюсь, сын стоит , "растешь " говорит и смеётся))
Podolyanka Искусственный Интеллект (437602) 1 неделю назад
Мой словарный запас и так не мал...