Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Машина тарахтит при запуске и не запускается

мафсим Знаток (299), закрыт 10 месяцев назад
Делов так было. Вышел с дома сел в машину завел все нормально. Доехал до магазина поставил ушёл. Потом пришел начал заводить машину и она не хочет т е начинает тарахтеть но не запускается. И заметил появилась надпись EPC. Так попробовал раз 5 и никак. Потом попробовал ещё раз и о чудо завелась и все нормально. Надпись горит только когда запускается потом гаснет когда машина завелась. Что это может быть?? Надо к электрику ехать?
Лучший ответ
Амба Мыслитель (6504) 11 месяцев назад
если точней к диагносту
Остальные ответы
wWw Оракул (51050) 11 месяцев назад
Что значит тарахтит - схватывать, но не заводится? С такими познаниями тебе одна дорога - в сервис.
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (122623) 11 месяцев назад
Заряди аккумулятор. Отремонтируй генератор.
Oldman Мудрец (12044) 11 месяцев назад
Где надпись появилась? На чём? И какой автомобиль? Марка, модель, тип двигателя, и т п.
Может быть это дизель, так он и должен тарахтеть при работе.
OldmanМудрец (12044) 11 месяцев назад
Кстати, EPC (Electronic Power Control) – проблемы электронного управления мощностью двигателя, чаще всего - дроссельного узлаа.
АлИ Просветленный (30190) 11 месяцев назад
надо съездить на диагностику и получить коды ошибок, а там понятно будет..
как обычно бывает, где то плохой контакт или кз из за воды в проводке
лечение простое восстановить и изолировать контакт, но надо найти, где