Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как объяснить родителям, что если покупали мне, то это моя собственность

алексей башмак Ученик (218), закрыт 1 неделю назад
Мне скоро 14, у меня старый слабенький ноут , я хочу его продать и купить пк с железом помощнее, а родители говорят "это наша собственность, и мы не разрешаем тебе делать этого", при том, что они к ноуту вообще не прикасаются.
Лучший ответ
Номерок от телефона Знаток (357) 1 неделю назад
Кто нибудь нашёл логику в словах автора? Я нет. Я школьник такой же, но понимаю, если купили родители, а ты даже не причастен (в плане зароботка), то этот ноут родителей (ну или семейный, но он НЕ ТВОЙ)
Совет: если у тебя умные родители, то Обьясни, зачем тебе продавать ноут и какая выгода от этого и они поймут. А так это не твой по сути ноут
Геля СнежнаяОракул (81515) 1 неделю назад
Логика есть. Деточка хочет новую игрушку, но не понимает откуда что берётся:)
Остальные ответы
Александр Коваленко Знаток (289) 1 неделю назад
По закону это собственность родителей и тут ты не вправе что либо делать:(
Maks Оракул (64976) 1 неделю назад
а кто ноут тебе купил ?
имя фамилия Оракул (53299) 1 неделю назад
Ты не прав. Когда живёшь одной семьёй, то нет ничего твоего, кроме твоих трусов и носков.
Вот и вся твоя собстенность
Геля Снежная Оракул (81515) 1 неделю назад
Я бы тебе посоветовала самой заработать на новый комп
Oldman Просветленный (22470) 1 неделю назад
Что покупают или дают тебе, это не значит что принадлежит тебе. Если например у тебя есть своя комната, то это не значит что ты можешь сдать ее в аренду))
имя фамилияОракул (53299) 1 неделю назад
А, может, он гастарбайтеров туда захочет поселить.
владимир лобаткин Просветленный (29197) 1 неделю назад