м т
Мыслитель
(6506)
1 год назад
Это часто используемая практика в маркетинге, которая может вызвать недовольство у покупателей, особенно если информация о наличии товара не соответствует действительности. Этот подход позволяет магазинам привлечь внимание покупателей и создать иллюзию того, что товар доступен для покупки, даже если его нет на месте. Однако, если покупатель узнает, что товара нет в наличии, это может вызвать разочарование и негативное отношение к магазину.
Что касается объявлений типа "купить в 1 клик" или "скоро привоз", то они могут быть использованы для увеличения числа кликов и интереса к товару. Это также может быть полезным для сбора информации о потенциальных клиентах и их интересах, чтобы лучше адаптировать предложения и рекламу. Однако, если магазин не может предоставить товар в течение обозначенного времени, это может привести к разочарованию у покупателя и отрицательному отзыву.
В целом, это может быть неэффективной и недостаточно честной практикой в маркетинге, и лучше всего быть открытым и честным с потенциальными покупателями о наличии товара и сроках доставки.
Иван Иванов
Гуру
(2692)
1 год назад
Не фантазируй. Ты сначала заведи себе интернет-магазин где у тебя будет несколько тысяч наименований. А потом попробуй отследи по каждому наименованию и цены и наличие и на каком складе он лежит. Это не так просто, я бы сказал невозможно для контор, где штат может до 10 человек. Даже в крупных конторах с этим проблемы бывают. Другое дело, когда в магазине 50-100 товаров, то там конечно без проблем можно за всем следить. Поэтому я и сам себе хочу такой магазин в будущем открыть, когда перестану ленится. И будут эти товары с большим чеком, то есть от 50000 рублей, чтобы сделав всего лишь 10 продаж в месяц у меня уже был хороший заработок и минимум телодвижений. А торговать +100500 позициями мелочевки ширпотреба, да еще и отслеживать на каком складе и у какого поставщика это барахло лежит, это не по мне.
Так что иногда попытайся хотя бы поставить себя на чужое место, чтобы понять, что не всегда дело в какой то хитрости, зачастую причина лень и безолаберность...
Так "в наличии" или нет ? !
"В наличии" - я приезжаю в магазин, кладу деньги на прилавок, и через минуту мне выносят товар. Всё остальное - "под заказ". Никаких "ближних складов", "дальних", "базисных", "операционных" ит.п.
ЗАЧЕМ пишут на красном фоне "купить в 1 КЛИК", и тут же, ниже - ..."под заказ" ?
Зачем публикуют привлекательную цену с сообщением "СКОРО привоз !", и тут же сообщается : "через полтора ...месяца" - ? Какая может тут быть гарантия указанной цены ?
Что пытаются выиграть торговцы этим детсадовским лепетом ?
Уговаривают...сами себя ?