Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли будущее в этой специальности? Дайте совет.

Ekaterina01 Профи (506), на голосовании 1 год назад
Учусь на эколога, поскольку мне нравится природа. 1-ый курс, бюджет. Но иногда кажется, что зря. С одной стороны, я осознанно выбирала, на кого буду учиться, но с другой, думаю, что это бессмысленно, поскольку не раз слышала, что зарплата маленькая. Кажется, что время трачу впустую. Иногда вообще ничего не хочется. Недосыпание, стресс, всё это имеет накопительный эффект и у меня уже появились проблемы со здоровьем, а мне только 18. Я ни с кем не встречаюсь и не дружу. Продолжать ли учиться? В целом мне нравятся естесственные науки, а так же всё,что связано с творчеством.
Голосование за лучший ответ
petruche Мудрец (17937) 1 год назад
Учитесь специальность хорошая
Олег Че Мудрец (10032) 1 год назад
Продолжать учиться или нет, это решение, которое нужно принять только вам. Если вы действительно интересуетесь экологией и естественными науками, то, возможно, стоит продолжить учебу и попытаться найти способы улучшения своего здоровья и уменьшения стресса.

Насчет зарплаты, конечно, не всегда зарплата в экологии может быть высокой, но это не должно быть единственным фактором при выборе профессии. Есть много других аспектов, которые могут быть важными для вас, такие как личное удовлетворение, интерес к предмету и т.д.

Что касается здоровья, то необходимо обратить на него внимание, так как здоровье является важным фактором для успешной учебы и будущей работы. Рекомендуется обратиться к специалисту и обсудить с ним методы уменьшения стресса и поддержания здоровья.

Наконец, если вы чувствуете себя одиноко, то стоит поискать новых друзей и возможности для общения. Университет может предоставить множество возможностей для знакомств и общения с интересными людьми.
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (203633) 1 год назад
Ваша закукленность вас и убьет...самым настоящим образом-начнете болеть и гнить изнутри. Надо УЧИТЬСЯ ЖИТЬ В ОБЩЕСТВЕ.

Что касается профессии. Знаю одного эколога. Была еще студенткой, когда начала работать на Дальнем Востоке. Сейчас стала уже ведущим специалистом-экологом в администрации края...Работа сложная, тяжелая, но интересная...Еще она коррупционная и сильно. Вокруг нее пересажали уже всех, кто шел по пути...Люди очень быстро перестают "любить и спасать" природу, когда им деньги предлагают за то, чтобы глазки закрыли на те или иные серьезные нарушения... Отсюда и коррупция, соблазн и предательство профессии.
Работа у нее связана с постоянными разъездами по краю, по болотам, лесам, ущельям и т.д. Комары, мошкара и прочие трудности работы... Но, она влюблена в свою работу, хотя не раз и под дулом ружья стояла, и угрозы идут и т.п. Но, когда профессию выбрал и любишь ее - предать невозможно... Моя знакомая "девчонка" уже лет 20 служит ей...
Вам бы сейчас целевое заключить, пока учитесь, чтобы уже целенаправленно шли к цели и понимали - на что более усилить свои знания. Место работы определить для себя.
А собой займитесь - для начала спорт, системные тренировки, закалка = все полегче сосуды будут кровь гонять... меньше депрессии и гнойников внутри - настоящих и ментальных...
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 1 год назад
Какие могут быть недосыпания стресс и отсутствие времени на себя на первом курсе института?!)) Если вы за высокими зарплатами то это не сюда
Похожие вопросы