Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Ты не задаешь вопросы??? )))

~*Dinara*~ Просветленный (31888), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
потому что Я отвечаю на них)))),,,, а вот сейчас и задам парочку))
Остальные ответы
Natalu Просветленный (41681) 12 лет назад
Это твои иллюзиии... .
Задаю....
Dj Psih Просветленный (24226) 12 лет назад
Потому что я люблю отвечать
~ Gulzhaina ~ Мыслитель (7253) 12 лет назад
а спросить-то нечего ))))
Ольга Владимировна Мыслитель (5557) 12 лет назад
ничего в голову не лезет! Настроение не такое! Хочется покоя... поду ка я читать!
олеся карп Гуру (3694) 12 лет назад
их и так много найти бы ответ и правильный а не пустой
Paul Jackson Мастер (1504) 12 лет назад
скажи какие сразу задам
Heart Мастер (1076) 12 лет назад
Хоть и редко, но задаю.. . по мере их поступления...
Малина Искусственный Интеллект (133389) 12 лет назад
я их задаю, но их удаляют. . даже поздоровкаться с вами не дают!!!!
~*Dinara*~Просветленный (31888) 12 лет назад
приветик, Малина! приятного дня! ))))
Малина Искусственный Интеллект (133389) спасиб, Солнце)))) и тебе настроений отличных))))
ANGEL Мастер (1802) 12 лет назад
задала. ответов минимум. а тема интересная... была
Наталья ВарламоваУченик (106) 12 лет назад
задайте мне.
Улыбка@@@@@@ Мудрец (11544) 12 лет назад
мысли все в разброд, никак не соберу-:))
Думаю и про Весну, и про Любовь, и про Близких людей, и про потери, и про находки.... а то бишь это я о чём? опять потерялась... -:))
Источник: утро добрым не бывает? или бывает?
~*Dinara*~Просветленный (31888) 12 лет назад
конечно, бывает ))
Anytka Гуру (3248) 12 лет назад
баллы берегу))))))