
Какой аналог сексу вы знаете? Если вдруг придётс отказаться от секса...

МиХаЛнА Искусственный Интеллект (172096), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Нежнокомка Искусственный Интеллект (719728) 1 год назад
Сидение в тдв))
Суровый гречкаПросветленный (37570) 1 год назад
А как же лежание в кгб?))
Андрей СтупкаГуру (3775) 1 год назад
Давайте, поедем в Крым после победы и займёмся там сексом в ущелье?))) Довольно романтично и первобытно.
Остальные ответы
~ ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (174818) 1 год назад
я обниму и прижму
КОТлета ЗразовнаПросветленный (34754) 1 год назад
У меня идея получше...
Сергей Михайлович Оракул (53174) КОТлета, Та ну?! Колись?))
Влад Искусственный Интеллект (178232) 1 год назад
комп игры. - заменяют вообще ВСЁ.
Desola Искусственный Интеллект (988577) 1 год назад
Да полно всего, Ленк. Но ты же выберешь Ответы)))
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137350) 1 год назад
не, ну а чё)
Прибор 007Оракул (56634) 1 год назад
Кукла?
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137350) Прибор 007, ))) смешной ты
ShadowИскусственный Интеллект (119618) 1 год назад
Резиновая Зина????
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137350) Тишину поймали!!!!, не, соседка)))
ShadowИскусственный Интеллект (119618) 1 год назад
Повезло тебе с соседями,а у меня соседки девчонки за 70-ть.........
Санек СанековОракул (91481) 1 год назад
ну их нафиг, тяжеленные, пусть их ходить и подмываться научат ))
МороПросветленный (45083) 1 год назад
фу, что у нее грудью?!
Никаких бл... Искусственный Интеллект (101235) 1 год назад
сегодня по радио советовали трочить на бревно
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (172096) 1 год назад
На скрипку.)))
Никаких бл... Искусственный Интеллект (101235) МиХаЛнА, скрипку пиликать надо по два часа за сеанс
Алексей СидоренкоГуру (3162) 1 год назад
Доказано британскими учеными?)
Никаких бл... Искусственный Интеллект (101235) Алексей Сидоренко, Михална эксперименты ставит на дровах )
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (299927) 1 год назад
Адреналин. Скорость, высота и всё такое
шалапай.Искусственный Интеллект (123768) 1 год назад
ну так приезжай ко мне, прокачу так, чтобы ты ляхи свои описала )) а потом с 13 этажа выкину без парашута ))
привет экстрималка моя ))
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (299927) шалапай., здравствуй, дорогой! Давай, лучше ты - ко мне. У нас тут скалы отвесные недалеко (км 200 от города) - лететь будешь, аки орёл! Заодно и прокатимся - до них трасса хорошая, ровная))
Flayer Искусственный Интеллект (367917) 1 год назад
Отказаться?!
Не пугай меня!
;))
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (172096) 1 год назад
Там внизу вопрос,смогла бы я прожить всю жизнь без секса...
Вт решила аналог сексу найти сначала.)
Карбафос Искусственный Интеллект (103412) 1 год назад
Вряд ли, у секса как у Основного инстинкта есть именно аналог. Скорее всего, это будут: альтернативы, искуственные заменители, обманки :(((
У меня, например, творчество в разных проявлениях. Но в итоге, полноценно секс НЕ ЗАМЕНИТЬ.
Hunter KuzminЗнаток (352) 1 год назад
У людей нет инстинктов
Ольга Искусственный Интеллект (133759) 1 год назад
само.., обнимашки, целовашки.
культура красоты, творчество, например, косплеи.
эзотерическая атрибутика, образ жизни
Прибор 007Оракул (56634) 1 год назад
...но всё равно чего -то нехватает.
Ольга Искусственный Интеллект (133759) конечно)
Сергей Михайлович Оракул (53174) 1 год назад
Лечь поспать, на утро само пройдёт
Shadow Искусственный Интеллект (119618) 1 год назад
Секс без дивчины,признак дурачины............
Лариса Искусственный Интеллект (446851) 1 год назад
Просто не думай об этом и само пройдет.)
Алексей Ли Мыслитель (6505) 1 год назад
половые органы всё равно остаются, какая может быть замена?
Всегда трезвый.Мастер (1387) 1 год назад
Органы НЕ САМИ возбуждаются. Начинается всё с гормонов и мозга.
Гор Искусственный Интеллект (113022) 1 год назад
Люблю повеселиться,особенно поесть.)))